Публикации

« Совместное новогоднее… | Главная |


Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку в тексте или опечатку, просто выделите этот фрагмент мышкой и нажмите Ctrl+Enter

 В индуизме есть одна замечательная притча, ну или просто история, которая более чем любые другие относится к данной теме. Поэтому начну с нее.

Однажды к гуру Рамакришне пришла женщина. Она попросила вразумить её сына, который ест слишком много сладкого.
— Вы очень уважаемый человек, он обязательно последует вашему совету, — сказала женщина.
Старец посмотрел на мальчика, который глядел на него доверчивыми глазами и попросил прийти их ещё раз через две недели.
Через две недели женщина снова пришла с сыном к старцу. Старец сказал:
— Сынок, последуй моему совету: не ешь много сладкого, это вредно.
— Раз вы мне советуете, я больше не буду этого делать, — сказал мальчик.
Его благодарная мать спросила Рамакришну: "Почему ты заставил ждать нас две недели, чтобы дать нам совет из этих нескольких слов?" Рамакришна улыбнулся и сказал: "Видишь ли, до того как вы пришли две недели назад, я тоже постоянно ел сладости, принесённые преданными. Как в таком случае я мог просить твоего сына не делать того, что я сам делал почти каждый день? Так вот с того дня я перестал есть сладости. Это дало мне достаточно силы и энергии, чтобы советовать твоему сыну сделать то, что я сам сделал. Только когда мы проповедуем то, что практикуем, наши слова приобретут ореол искренности и привлекут слушателя".

Все преданные в комнате почувствовали, что они тоже получили великий урок от Рамакришны.

Святые учат нас только тому, что они сами осуществляли на практике. Вот почему их совет имеет силу, которая делает нас лучше.

Если вы хотите воспитать высоко нравственного, духовно одаренного ребенка, то прежде всего ответьте сами себе на следующие вопросы:

Вы любите котлеты, жареное мясо или шашлыки? Может быть пельмени или колбасу?

 

Поглощая в себя энергию страха, мучений и смерти убитых животных вы не сильно преуспеете в духовном.

А как насчет традиции пить шампанское на новый год или «пропустить рюмочку» на день рождения?


 
А модно одеться? Кто не хочет новую шубу? Кто носит шубы из натурального меха? «Пушистик» – говорит ребенок, трогая меховую шапку, смеется, радуется,  «я тоже себе такую хочу. Мама, папа, купите пушистика»


Хотя возможно проще забыть о том как делают шубы из натурального меха?


А традиция (кстати, завезенная из-за рубежа и к исконно русской не имеющая отношения) рубить елку на новый год, чтобы через пару недель её выбросить?

Ведь это для того, чтобы порадовать своих детей.  Ради их счастья.
 
Чем искусственная хуже, раз уж мы все так привыкли к этой традиции?



Вот, такая елка стоит у меня. Чем она хуже натуральной?
Она красивее, пышнее любой покупной и радовать будет ребенка на пару недель, а хоть до конца зимы.

А как насчет походов с ребенком в цирк? Вы когда-нибудь задумывались как тренируют животных в цирке? Если нет, то щелкните по данной ссылке и узнаете как тренируют слонят выполнять простые трюки

Здесь уместно вспомнить старый анекдот:
Приезжает в город бродячий цирк. По всему городу - афиши: "Только у нас! Уникальный номер! Летающие крокодилы!" На представлении шатёр набит битком. Выходит дрессировщик, щёлкает кнутом - и на арену действительно вылетают крокодилы. Летают строем, поодиночке, высоко, низко, через обручи... В первом ряду сидит девочка, радостно хлопает в ладоши и восклицает: "Мама! Летающие крокодилы! Они настоящие! Они действительно летают! Как здорово!" Мимо неё на бреющем пролетает крокодил и тихонько говорит: "Ах, девочка, знала бы ты, как нас тут бьют..."

Так ведь вы за это платите, покупая билеты в цирк...

А как насчет привычки дарить сорванные цветы? Папа их дарит маме, мама собирает в саду и ставит в вазу, дочь приучают получать букеты, сына их дарить. Но ведь наши предки не дарили сорванные цветы, а только живые и делали это не просто так. Вы можете прочитать об этом тут: http://sazonov-d.ru/121

Мы все любим бывать на природе. А вы всегда убираете за собой? Всегда говорите ребенку, чтобы он поднял бумажку, выкидывал мусор только в урну? Бычки от сигарет не бросаете на асфальт?

Я уверен, что вы все убираете за собой. А как насчет убрать за другими? (На рисунке выше люди не мусорят, но и не убирают. Это же не их забота! Они же отдыхать приехали. Кто намусорил - тот пусть и убирает. И так думает каждый)

Вы приходите на любимое место в лесу, а там завал мусора. Чужой мусор вы будите убирать? Достаточно ли зазорно показать пример для детей, что нужно убирать не только за собой (это вообще естественно), но и за другими. А что тут зазорного? Вы убираете для леса, природы, ради чистоты и порядка! Убирать грязь не стыдно - стыдно жить в грязи!

Для информации:

Приучайте к этому ребенка ведь это пример поведения только благочистивых людей!

А курение? Или вы думаете, что если курите не при ребенке, то не причиняте ему вред? Само знание, что кто-то из родителей курит и энергетика курильщика уже причиняют вред.



Вся суть любого духовного роста понять, что он происходит за счет внутренней деятельности, изживания из себя того, что не нравится в других.

И если мы хотим серьезно подойти к рассмотрению темы как воспитывать детей, то нужно помнить, что дети это зеркальное отражение нас самих.

Они будут все копировать все с родителей и характер ребенка – это смесь  характеров обоих родителей + его собственный.  Нельзя самому радоваться боли, неприятностям других живых существ (помните, что вся природа вокруг нас живая) – это видит ребенок и когда он вырастет будет делать так же. Он будет делать как ВЫ делали, а не как вы говорили НАДО делать.

Воспитание детей – это все та же борьба с самим собой и своими недостатками.  Нельзя запрещать ребенку то, что делаешь сам! Слова – это пустота, если не подкреплены поступками.

Visit this page on YouTube.

Youtube видео "h1hifdFr8AQ".



Но ведь это все давно не новость. Еще в 15 веке Себастьян Брант написал замечательное стихотворение:

Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
От них всё то, чему их учит.
Там где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным - пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе.
И за слова…Легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.

Разумеется, лучше всего, когда взгляды на воспитание и на жизнь совпадают у обоих супругов, но зачастую это бывает редко. Здесь нужно помнить, что даже если один из супругов не следует по пути духовной эволюции, то задача второго занять ребенка и больше проводить с ним время. Как можно больше рассказывать и показывать, дарить любовь.

Дети чувствуют, что хорошо, а что плохо намного лучше любого взрослого и со временем он перейдет на вашу сторону, а затем возможно и второй родитель под вашим воздействием изменит точку зрения.

К сожалению, воспитание ребенка состоит не только из приятных моментов. Все мы устаем, бывают капризы, непослушания и т.д. Следующие советы могут помочь вам идти рука об руку с детьми.

Правило № 1: Общение
Ваше возрастное превосходство не дает вам права говорить с ребенком свысока. Он – ваше продолжение. Вот и разговаривайте с ним так, как разговаривали бы сами с собой. Учитесь его слышать, а он будет учиться вас слушать. Проговаривайте с детьми все ваши действия.

Если вы решили повести ребенка на каток, изложите в подробностях, как вам в голову пришла такая замечательная мысль. Если собираетесь оттянуть его от компьютера, тоже постарайтесь найти убедительные аргументы. Вместо грозного окрика «Ты у меня дождешься, что я уберу компьютер!» гораздо эффективнее будет предложить: «Давай посоветуемся с тобой по поводу подарка дедушке ко Дню рождения. А то я ничего не могу придумать!». Или просто попросите: «Когда досмотришь этот мультик, подойди, пожалуйста, ко мне: нам нужно поговорить»

Есть одна замечательная поговорка: «Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях»

Дети находятся вне религий, а поэтому о добре и зле им лучше всего рассказывать в виде историй и сказок на ночь. Можно придумать какого-нибудь персонажа (в моем случае я придумал брата и сестру «Сашу и Машу») и рассказывать про их приключения, про то как встречаются с плохими и хорошими, какими методами борются с несправедливостью и т.д. 

Правило №2: Не обманывайте
Ребенок благодаря великолепно развитой интуиции всегда способен «чувствовать» взрослого (хотя, иногда он сам этого не понимает, а когда не понимает, то начинает капризничать). Нет такой маски, которую бы он не угадал.

Всегда выполняйте свои обещания.

Правило №3: Играйте
Детям в одиночестве скучно, они постоянно нуждаются в новых впечатлениях и эмоциональной встряске. Скука – это не такой уж безобидный зверь, как может показаться. Дефицит впечатлений для ребенка– прямая дорога к депрессии и всплесков немотивированной агрессии.

Лучшего способа рассказать малышу о жизни, чем игра, педагоги еще не придумали. Включайте фантазию, придумывайте игровые формы для повседневно-бытовых дел. Нужно быстро убрать игрушки? Объявите ребенку о приближающемся «цунами» и необходимости срочной эвакуации всех мишек, кукол и зайчиков в укромные уголки квартиры.

Управится за считанные минуты, можете убедиться в этом сами! Только не жалейте эмоций на создание «чрезвычайной ситуации»! Привычка играть с детьми поможет вам выстроить с ним крепкие доверительные отношения. Будет и вовсе замечательно, если вы сумеете организовать игры с участием всех домочадцев.

Из личного опыта придуманных игр:
1.    Червячки.
Руки имитируют червяков, которые приползают, когда ребенок начинает капризничать или плакать. По легенде это особые червяки, которые реагируют на звук (у червяков ведь нет глаз. Предварительно, нужно рассказать о червяках, показать где живут, чем питаются и т.д.). Когда плачет, то они слышат звук и начинают ползти, чтобы защекотать..
Стоит только начать игру и слезы тут же пропадают и все переводится в смех.
2.    Самолетик
Бывают ситуации, когда ребенок не хочет идти в другую комнату. В данном случае игра в самолет. Раз валяешься на диване, то становишься самолетом, который ожидает пассажиров. Рукой перебирая пальцами имитирую шаги людей, которые забираются на спину. Когда все пассажиры забрались на борт, то самолет их должен перевести на другое место. Включаем мотор: «ЖЖЖжжж», руки в стороны и полетели куда нужно пассажирам. Далее их выгружаем и ждем следующих.
3.    Детский сад.
Тут куча вариантов применения. От уборки комнаты до зарядки. Например, делаю с куклами зарядку. Ребенок повторяет. Куклы убирают комнату. Детё помогает и т.д.
4.    Трусы и майка.
Одно время каждый раз после купания дочь отказывалась одеваться. Одеть хотя бы трусы становилось, целой проблемой. Она извивалась как уж, брыкалась ногами. Даже если все оденешь, то потом сама снова раздевалась. В общем, это создавало проблему! Договорились так, что если ей нравится, чтобы я за ней бегал и пытался майку с трусами одеть, то сначала пусть одевается по настоящему, а потом я делаю вид, что хочу одеть воображаемую майку и тогда можно бегать и кувыркаться. Оказалось, что такое поведение было не для того, чтобы разозлить, а просто хотелось «побрыкаться», а это можно было сделать только, когда мы пытались её одевать (на другое мы не реагировали). Как только дал такую возможность в игре проблемы с одеванием исчезли
5.    История
В особо «тяжелых» случаях, когда каприз переходит в слезы и крики достаточно успешно выходит погасить, отвлекая внимание на что-то еще. Это может быть, что угодно, но главное, чтобы оно было интересным. Для себя я придумал рассказывать истории.
Например: не хочет есть, ревет. Спрашиваю: «А ты знаешь историю про девочку, которая не хотела есть?». Разумеется не знает! Начинаешь рассказывать, а за это время ест.
Плачет, не может остановиться. Спрашиваю: «А ты знаешь историю, про девочку и её волшебные слезы?»
И т.д. Серьезный минус – это необходимость каждый раз придумывать интересую историю, да такую, чтобы понравилась. Но это еще один пункт для саморазвития.
6.    Телефон
Одно время была проблема с тягой к сотовому телефону. Дочка так и норовила его схватить, потыкать кнопки и убежать. Таким образом она привлекала внимание. Ведь не важно злится или радуется родитель – главное от отвлекся от дел и обратил внимание на свое чадо. Проблему решил так. Купил игрушечный сотовый телефон и когда дочке хочется поиграть, то кладем его не полку, она его хватает, а затем играем в догонялки. Когда догнал телефон кладется на прежнее место и игра повторяется.

Кроме того существует множество книг, где можно взять идеи для игр.

Я не боюсь утверждать, что единственным правильным методом обучения для ребенка в маленьком возрасте является игра. К сожалению, нет четких правил и ориентиров, которые подошли бы ко всем детям, в поэтому стандартную педагогику должна заменить личностно ориентированная парадигма или, проще говоря, индивидуальный подход к ребенку, а это можно сделать только при полностью раскрытом потенциале родителя или педагога.

Правило №4: Воспитывайте
Любой ребенок, всегда будет испытывать взрослых «на прочность», периодически ища новые границы между тем, «что такое хорошо», и тем, «что такое плохо». Направляя его, очень важно грамотно «дозировать» ограничения. Не забывайте о том, что воспитание – прежде всего творчество, а потом уже режим.

Воспитывая детей, давайте им свободу выбора, но тактично поправляйте, когда их начинает «заносить на поворотах».

Правило №5: Считайтесь с их мнением
Ребенок хоть и маленький, но, тем не менее, ему нужно показать, что он полноценный член семьи и его мнение для нас важно.
Тем не менее, не возлагайте на них взрослые обязанности.

Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам и, более того, предоставляйте им несколько возможностей для выбора!

Какую кровать купить, что и где поставить в доме. Все то, что вы обсуждаете в кругу семьи, тоже можно спросить у ребенка. Если он говорит «не то, что вам хочется», то нужно объяснить, в чем еще ошибка и что «по нашему» будет лучше.

Не говорите с ними свысока.

Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.

Правило №6.  Никаких спекуляций чувством стыда и вины при общении с детьми
Ребенок описался.

Нельзя: Плохая, плохая, плохая девочка! Ты знаешь, куда нужно писать, а делаешь это в штаны
Нужно: Ой-ой! Кажется, у тебя мокрые штанишки! Ничего! Я помогу тебе надеть чистенькие, и тебе будет хорошо.

Ребенок отказывается есть или ест слишком медленно.
Нельзя: Поторопись! Ты опять заставляешь меня ждать. Съешь все быстро, а то останешься сидеть здесь один. Если не съешь все — то заболеешь.
Нужно: Я хочу, чтобы ты сделал то же, что и я. Сейчас я попробую ложечку творога, а потом рисовую запеканку. (Взрослый, не торопясь, пробует пищу.) Теперь ты попробуй ложечку. Как ты думаешь, плюшевый мишка захотел бы попробовать это?

Ребенок отказывается есть какую-то пищу из-за неприязни к ней, пристрастий, болезни, боязни набрать лишний вес и быть, поэтому нелюбимым или подражая разборчивым либо соблюдающим диету взрослым.
Нельзя: Я не буду больше ждать тебя, если будешь ковыряться в тарелке, выбирая кусочки без жира, чтобы не набрать лишний вес. Все на нас и так уже смотрят.
Нужно: Давай вместе купим ту еду, какую захотим. Вот здесь два меню. Они мне понравились. И вот еще интересная статья о том, какие питательные вещества нужны твоему организму и в чем они содержатся. Мы можем с тобой это обсудить?

Ваш ребенок одержим иррациональным и преувеличенным страхом перед какой-то ситуацией, человеком или животным.
Нельзя: И ты не можешь прочитать на школьном вечере всего-то семь строчек! У других детей роли гораздо длиннее, чем у тебя. Ты ведешь себя, как младенец. Иди в свою комнату и выучи роль так, чтобы я гордился тобой.
Нужно: Покажи мне стихотворение, которое тебе надо прочитать на школьном вечере. Интересно, почему учитель выбрал именно тебя?

Правило №7. Ребенок не ваша собственность
Многие родители считают, что ребенок – это лично их собственность, раз они дали ему тело. Но любой человек – это не тело, а прежде всего душа, которая пришла в этот мир (также как и вы) учиться.  Душа не может вам принадлежать.

Не нужно чрезмерного попечительства. Детям нужно несколько раз упасть, чтобы понять, что в этом нет ничего страшного. Подростку нужно поссориться и пережить горечь утраты первой любви, чтобы стать эмоционально зрелым – без этого невозможны длительные отношения. Если родители исключают все риски из жизни детей, есть высока вероятность того, что ребёнок в будущем станет высокомерным, заносчивым и у него будет низкая самооценка.

Мы стремимся во всём «помочь» ребёнку и окружаем его чрезмерной заботой, поэтому лишаем его необходимости самому решать проблемы и искать выход из сложных ситуаций. Рано или поздно ребёнок привыкает к тому, что кто-то «придёт на помощь». В реальном мире такого не будет, поэтому ребёнок окажется неприспособленным к взрослой жизни.

Правило №8. Развивайте творческие способности, через совместное творчество

Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.

Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Рисуйте, лепите, делайте поделки совместно с ребенком (это главное условие, совместное творчество),  и это обязательно даст плоды в будущем.

Некоторые личные примеры творческих занятий можно посмотреть здесь http://sazonov-d.ru/?c=create

Как видите, в любом аспекте воспитания детей (будь вы педагог или родитель) наиболее существенную роль играют личностные характеристики самого педагога и его личный пример.

В идеальном варианте никакая концепция по воспитанию не нужна, вообще ведь все необходимые знания буквально витают вокруг нас в едином информационном пространстве (его еще называют хроники акаши) и при необходимости информация дается нам как ответ на наши просьбы (вспомните Менделеева Д. и его таблицу химических элементов).

Таким образом, всю концепцию воспитания детей можно свести к следующим правилам:

1)    Самое главное – очищайте свой разум и душу
2)    Контролируйте свои эмоции
3)    Слушайте и улавливайте ответы на ваши вопросы

Теперь рассмотрим подобнее каждый из пунктов:
1)    Попросите в молитвах Бога помочь вам и «очистить вашу душу». Просите это постоянно и благодарите его за все, что случается с вами в жизни.

2)    Вероятно, после того как попросите об «очищении» начнутся проблемы в вашей жизни. Любая проблема (в том числе серьезная) в данном случае – шанс стать лучше. Собственно, об этом вы сами и просили. Именно поэтому начинайте контролировать свои эмоции. То, что вас больше всего раздражает и выводит из себя, будет происходить чаще всего. Нужно научиться не реагировать на это. Не злиться и не отвечать тем же. Именно таким образом происходит «очищение». Как только вы перестанете реагировать на ситуацию, она уйдет и будет дана следующая…

3)    Нам постоянно дают сигналы и подсказки, но мысли человека блокируют посылаемую информацию. Это все равно, что на концерте рок группы слушать то, что тебе говорят шепотом, да еще и на расстоянии. Согласитесь, что в шумной обстановке собеседника не услышать. Остановите мысли и пусть голова ни о чем не думает. Вообще! С имитируйте у себя состояние ступора (Природу такого поведения Павлов объяснял, как охранительное торможение, защитную реакцию организма на чрезвычайные обстоятельства.Разрывая все связи с внешней реальностью, человек или животное спасаются от безумия) и не думайте вообще.. Сосредоточьтесь на одной точке ниже уровня глаз (свой нос, рот, живот) и отметайте от себя все мысли.
Сначала это будет тяжело и мысли польются рекой, а затем все проще и проще.

В состоянии подобной «тишины» как раз и приходят все идеи. Научившись поддерживать это состояния, вы сможете объединить свой разум с общим информационным полем, и вам уже не будут нужны всякие подсказки, книжки и концепции по воспитанию детей. Вы будете ПРОСТО знать, что делать в каждой конкретной ситуации.

Других концепций нет и навряд ли будут, поскольку каждая из них – это личный опыт конкретного человека (пусть даже апробированный на тысяче детей). Слияние с общим полем – это опыт всех поколений людей со всеми жившими и живущими детьми. Книга, такое не заменит.


 
В качестве эпилога хочется познакомить вас с одним очень старым (15 век) литературным произведением, автором которого является Себастиан Брант. Все то, о чем я говорю уже давно известно – просто нужно открыть свои глаза и наконец «проснуться»!

Глупцов глупей, слепцов слепей
Кто не воспитал детей
В порядочности, в послушанье,
Не проявив забот и тщанья,
Чтоб, как без пастыря ягненок,
С пути не сбился их ребенок,
И пусть – в дурной игре повинный —
Сам папенька с невинной миной
Не говорит: «Всех создал бог, —
Исправишь ли того, кто плох?»
Неправда! Учится ребенок
У мудрого отца с пеленок.
(Кто думает не так – дурак,
Ребенку и себе он враг!)
Все на лету хватают дети,
Соблазну попадая в сети.
Гнуть деревце ты можешь смело,
Пока оно не повзрослело,
А взрослое пригнул – сломалось!
Накажешь розгой… ну, хоть малость,
И смотришь – дурь из шалуна
Безбольно выгнала она.
Лишь строгостью добьешься толка:
Сорняк пророс – нужна прополка.
 
Жил праведно библейский Илий,
Но сыновья его грешили,
За что, покаран богом строго,
Он претерпел страданий много —
И умер в горе безутешном,
К сынам своим приравнен грешным.
Ах, дать бы юношам сегодня
Учителей поблагородней,
Как Феникс – тот, кого Пелей
Из сонмища учителей
Избрал для сына, Ахиллеса,
Дабы не вырастить балбеса!
Обрыскал Грецию Филипп —
И к Аристотелю прилип,
Чьим был учителем Платон,
Кто сам Сократом был учен.
Да, Аристотель, знанья солнце,
Учил героя Македонца!
Но современные отцы,
Отцы – скупцы, глупцы, слепцы, —
Таких учителей находят,
Что время только зря изводят.
Готовя из учеников
Невежд, повес и дураков.
И то добро, коль неуч тот
Не полный – только полу… скот!
 
Тут, право, нечему дивиться:
От дурака дурак родится!
Но вы расплатитесь за это,
Когда ваш сын, как муж совета,
На столь почетном сидя месте
Блюстителя морали, чести,
Не раз почувствует в смущенье
Свое дурное обученье.
И поделом отец тогда
Сгорит от позднего стыда
И сожаленья: ведь не шутка —
Признаться, что взрастил ублюдка.
Посмотришь: этот – богохул,
Другой ударился в разгул,
Тот шляется по девкам, кутит,
Нечистые делишки крутит,
Четвертый, стыд забыв и страх,
Гляди, продулся в пух и прах!
Так с недорослями иными
Бывает, пустопродувными,
Которых с детства, на беду,
Не учат знаньям и труду,
Отдав учителям дешевым —
Невежественным, бестолковым.
А нравственность, влеченья, знанья
Зависят лишь от воспитанья.

12345678910
10 рейтинг 3 голосов

комментариев: два

Kas Narayda

Отличная статья! Благодарю автора за труды! В печать однозначно!

Kas Narayda - 17-02-’15 19:07
наталья

Благодарю,очень рада,что прочитала этот труд-пригодится для внученьки!!!

наталья - 03-06-’15 15:33


(необязательное поле)
(необязательное поле)
С учетом постоянного наплыва спама, приходиться защищать комментарии от автоматической отправки. Пожалуйста напишите число, которое получается в результате сложения.
Запомнить личные данные ?
Внимание: Все html теги за исключением <b> and <i> будут автоматически удалены из комментария.
 

Об авторе

Афоризм:

Капля никотина убивает не только лошадь, но и 5 минут рабочего времени!

Последний комментарий:

Василий (iklife.r… (Вегетарианские че…): Хороший сыр – прекрасная альтернатива мясу. Для хачапури сыр привычная начинка, но чебуреки, похоже, …
При (Мастер Йода из ме…): Привет

Поиск


Резная икона Сазонова Олега



ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.

Записки мимоходом Персональный сайт Анатолия Беляева (Mr.ALB)